Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 56-46 от 09.04.2021 г.
СМИ. Регистрационная запись ЭЛ № ФС 77 - 76118 от 12.07.2019 г. 
тел. 8-800-100-26-84
эл. адрес - centrideia@mail.ru
 

НАПИСАТЬ НАМ

 

 

 

ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ         

            И МОЛОДЁЖНЫХ     

                       ИНИЦИАТИВ

 

Для того, чтобы добавить материал в методическую копилку, необходимо войти на сайт, или пройти регистрацию.

Календарь мероприятий

ПОДПИСКА

Уважаемые коллеги и участники!
Приглашаем Вас подписаться на рассылку новых интересных мероприятий, проводимых Центром "ИДЕЯ" 
ПОДПИСАТЬСЯ

Новости

01.12.2021 г.
Всероссийская интеллектуальная викторина для дошкольников по правилам безопасности в зимнее время...
01.12.2021 г.
Всероссийская эколого-культурная акция «Птицам будем помогать нашу зиму зимовать!»

 
01.12.2021 г.
Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «В мире творческих идей»
30.11.2021 г.
Всероссийский конкурс чтецов «Стихами о зиме я говорю!»
29.11.2021 г.
Всероссийский конкурс рисунков, посвящённый Всемирному дню домашних животных «Любовь к животным не...
29.11.2021 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Всемирному дню домашних животных «Мой верный друг!»
27.11.2021 г.
Всероссийский конкурс, посвящённый Дню матери «Мама, мамочка, мамуля!»

Педагогический совет: Педагогическое общение, как особый вид творчества"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей Климовска" Московская область,  г.о. Подольск г.Подольск

 

Педагогический совет: Педагогическое общение, как особый вид творчества"

 

Долгова Любовь Георгиевна

Социальный педагог, учитель

 

Эпиграф педсовета:
«И нам дано предугадать, как наше слово отзовется?..»
 
Цель: совершенствование форм и способов взаимодействия педагогов, учащихся и родителей; обучение технике педагогического общения в работе с коллегами, учащимися и их родителями; осмысление педагогами собственной деятельности.
 
Задачи:
1. Проанализировать результаты микроисследований, проведенных к педсовету среди учащихся и учителей.
2. Высветить позитивные и негативные моменты в учебно-воспитательной работе школы.
      3. Разработать систему мер для качественного повышения уровня воспитания и   обучения в школе, устранения недостатков в работе.
 
Предполагаемые результаты:
– применение в работе полученных психологических знаний;
– улучшение взаимоотношений между педагогами и учащимися, педагогами и родителями.
 
 
План:
1 этап – подготовительный
1. Создание организационной группы, распределение поручений.
2. Проведение микроисследований среди учащихся, педагогов.
  • Изучение мнения педагогов о понятии «культура общения».
  • Анализ анкет изучения работы по формированию и сохранению позитивного отношения учащихся к предмету.
  • Анкетирование учащихся «Каким я хочу видеть своего учителя».
3. Подготовка вопросов для обсуждения и списка рекомендуемой литературы по проблемам.
4. Распределение участников педсовета по группам и определение руководителей групп.
5. Оформление помещения.
II этап – заседание педагогического совета
1. Вступительное слово директора школы:
– тема и проблемы, выносимые на педсовет; их актуальность для школы;
– постановка задач перед участниками .
2.Теоретическая часть:
  • Обоснование темы педагогического совета
  • Просмотр видеоролика из сборника «Ералаш», «Школа моей мечты».
  • Понятие «культура общения»
  • Результаты исследования среди учащихся ««Каким я хочу видеть своего учителя».
  • Специфика педагогического общения.
  • Стили педагогического общения и их технологическая характеристика.
  • Тест «Оценка общительности учителя».
  • Определение конфликта.
  • Стили взаимодействия педагога в конфликте .
3. Практическая часть .
  • Работа в группах:
    • Педагогические ситуации.
    • Разработка «Заповедей учителя».
    • Заполнение таблицы «Похвала»
4. Завершающая рефлексия: оценка проведенной работы участниками педсовета.
5. Обсуждение проекта решения педсовета.
 
Теоретическая часть.
Обоснование темы педсовета.
1. Миссия школы может быть реализована только в условиях личностного подхода в образовании:
а) ученик – основной объект заботы учителя;
б) воспитание и обучение без уважения к ученику – подавление;
в) школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку.
2. В сегодняшнем мире ребенок не чувствует себя безопасно и комфортно; школа должна создать условия для развития личности.
3. Негативные тенденции в образовательном процессе: падение интереса к знаниям, снижение познавательной активности, пропуски уроков учащимися.
4. Негативные явления: жалобы родителей и учащихся на некоторое поведение учителей, конфликтные ситуации, возникающие на уроках.
5. Постоянное состояние повышенной тревожности учащихся на уроках и, как следствие, их нервные срывы.
6. Комфортно себя чувствуют в школе лишь __47_ % учащихся, _53__ %  испытывают страх и тревогу, идя на урок к одному или нескольким учителям.

СМОТРЕТЬ РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ